[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Вс Июл 10 05:51:29 MSD 2005

On Sunday 10 July 2005 02:57, Fr. Br. George wrote:
> [...]
> надолго останется маргинальной: её антипиарный подтекст. Любой
> среднестатистический пользователь палёной проприетарщины посмотрит на
> тебя как ни идиота, если ты к нему с этим банером подъедешь. В самом
> деле что ты ему предлагаешь? Платить за виндовз не 80 рублей, а 200
> баксов? Ты не только идиот, но вдобавок -- злонамеренный идиот,
> залезаешь в пользовательский карман. В то время, как дядя
> Первая-Доза-Бесплатно -- добрый дядя, добрый и умный, он-то знает, что
> нужно бедному пользователю. И позволяет попользоваться бесплатно тем,
> что "на самом деле" стоит больших денег.

Интересно.... Я предлагал тоже, что ты написал ниже. Ну ладно, раз это ты ее верно
сформулировал, пусть будешь ты.

> Я совсем не против идеи, не против, напротив, я полностью за. Тьфу,
> вырвалось, спать пора. Но её нужно верно сформулировать. Особенно на
> баннере. И некий манифест накатать, со всеми причиндалами о выполнении
> законов, о растлении, об экономическом ущербе, о двойном стандарте и
> прочем. И о том, что может их на фиг отменить, эти патенты-копирайты,
> без них жизнь чище станет? Надо АЕНа попробовать подбить на это, он в
> таких делах мастак.

Впрочем нет. На самом деле корень моей идеи проще. Я хочу чбы законы выполнялись. Плохие, хорошие - чбы
выполнялись. Я не понимаю, чего в этом такого. По моему это естественное человеческое желание. Если все
кругом воры, а я идиот - ну, что делать. Я хочу заявить об этом, то что я - не вор. По крайней мере, мне стыдно,
когда я ворую :). Вдруг найдутся еще такие идиоты? Я тут в каком-то ресурсе читал, что проблема современной
политической жизни россии в том, что правого крыла не просто нет, ему даже неоткуда взятся. Потому как базироваться
оно должно на среднем классе, а никто из чиновников и политиков ваще не интересуется средним классом и его
проблемами. И, мне кажется что что-то в этой идее есть. Я вот ни у одного депутата не читал в программе ну абсолютно
никаких слов по интересующим меня проблемам. Ну не занимаются они этим. Да, че то такое они делают. Наверно
большое и важно. То целоватья в метро запретят, то армию реформируют десятый год подряд, то труп науки переложат
в другой мавзолей. В общем, большие и нужные, а главное - своевременные дела. А я человек простой. У меня
есть __конкретные__ проблемы. И это не мои личные проблемы, это проблемы подавляющего большинства людей с
которыми я общаюсь. И ими никто не занимается. И мне, по большому счету, абсолютно по барабану за кого голосовать.
Потому что наши партии занимаются проблемами пенсионеров, олигархов, слесарей, чиновников - и никто не занимается
нашими проблемамами. А ведь это мы кормим одних пенсионеров и из нас вырастают олигархи - я даже знаю пару
кандидатур среди своих знакомых :).

Коммерциализация коммерческого - одна из этих проблем. Давай заявим хотя бы о ней. Я не хочу заставить всех покупать
софт. Я хочу что бы если микрософт хочет раздавать софтину даром, чбы он именно раздавал ее даром, а не устраивал
свистопляску с отключение апдейтов и еще какой-то хренью. Пусть официально триалы раздает, еще что-то делает...
Мне до фонаря честно говоря - что, но хочется что бы ситуация была управляемая. Что бы любой здравомыслящий человек
видел - микрософт раздает продукты даром, что бы уничтожить отечественный софтверный бизнес. Почему, блин,
у чиновников хватает ума наложить некислую пошлину на зарубежные машины, чбы не загнулся отечественный
автопром (я ниче не путаю, нет?), но не хватает мозгов проделать тоже самое с софтом? Поставил копию софта - плати. Не микрософту, плати, урод, а государству - потому как ввез продукт через границу. А украл ты его, купил - твои
проблемы.  Так что, с софтом я, значит, идиот, а с автопромом я, не идиот? А с совокупной стоимости владения налоги
платятся? (я ниче не путаю, нет?) Раз платятся - вот двадцать машин. На всех стоит офис, xp pro, фотожоп и корел. Все вместе
(а хрен его знает) наверно ~500$. На 20 - 10000$ Уже неплохо, с налога можно накормить валидолом одну пенсионерку :),
наверно - не спец я по налогам.

Я к тому, что важен принцип. Проблема не в том, что законы не выполняются. Проблема даже не в том, что их нет.
Проблема в том, что это ваще никого не парит, мы тут разбираемся как хотим и решаем свои проблемы без
государства. А на хрен нам такое государство? На хрена я плачу налоги на кормежку каких-то уродов, при том
что я от них ни хрена не получаю? Почему никаким законадательным регулированием софтверного бизнеса
никто не занимается? Где, %%%, стандарты на ПО? Какого хрена у нас сотрудник давеча два часа убил на то,
что доказывал какому-то доброму человеку, который комп вчера второй раз увидел, что нельзя ставить галку
по умолчанию на поле Ок в вопросе Удалить? Почему у моей подруги в мобильнике клавиши удалить - не удалить в зависимости
от контекста меняютмся местами? Это просто должно быть зашито в стандарт - об этом даже спорить неприлично.
Где, %%%, хотя бы официальный глоссарий терминов области,  что бы я не спорил на каждом углу - браузер,
бродилка, смотрелка или обозреватель интернет,  оверквотинг или избыточное цитирование, сервис, службы или демон,
каталог или директория (или директорий?),  почему я вынужден объяснять каждому малолетниму ублюдку
разницу между программой сжатия и программой архивации? И доказывать, что одно нельзя называть
другим, потому что людям непонятно о чем речь идет?

Мы же с вами в результате живем просто вне правового поля. Нас с вами, с точки зрения гос-ва, просто нет... Так же
как и того, чем мы занимается. Нет языка на котором мы говорим, нет того о чем мы мечтаем и спорим - ваще ничего
этого нет.

PS: Что-то я разошелся. Вот уж на этот раз есть грех, задело меня за живое....

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---