[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Вс Июл 10 02:57:53 MSD 2005

On Sun, Jul 10, 2005 at 12:31:51AM +0400, Andrey Orlov wrote:
> А продолжим лучше про патенты. По поводу движения - я все-таки считаю,
> что отказываться от идеи выступить за коммерциализацию коммерческого
> софта из-за ее глобальности - глупо. Хочешь изменить мир - начни
> менять его с себя, потом другие поддтянуться.
> Так что если на этой  позиции ощутимое количество людей сойдется - там
> 10 или 100 - :):) -  нужно ее заявить. А то ведь, политики, небось,
> пребывают в блаженном неведении, а то и вовсе считают, что мы -
> юниксоиды вооще и представители Open Source в частности - выступаем
> [...]
У этой идеи есть один психологический изъян, вследствие которого она
надолго останется маргинальной: её антипиарный подтекст. Любой
среднестатистический пользователь палёной проприетарщины посмотрит на
тебя как ни идиота, если ты к нему с этим банером подъедешь. В самом
деле что ты ему предлагаешь? Платить за виндовз не 80 рублей, а 200
баксов? Ты не только идиот, но вдобавок -- злонамеренный идиот,
залезаешь в пользовательский карман. В то время, как дядя
Первая-Доза-Бесплатно -- добрый дядя, добрый и умный, он-то знает, что
нужно бедному пользователю. И позволяет попользоваться бесплатно тем,
что "на самом деле" стоит больших денег.

Я совсем не против идеи, не против, напротив, я полностью за. Тьфу,
вырвалось, спать пора. Но её нужно верно сформулировать. Особенно на
баннере. И некий манифест накатать, со всеми причиндалами о выполнении
законов, о растлении, об экономическом ущербе, о двойном стандарте и
прочем. И о том, что может их на фиг отменить, эти патенты-копирайты,
без них жизнь чище станет? Надо АЕНа попробовать подбить на это, он в
таких делах мастак.

			mailto:george at po_cs_msu_su