[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Вс Июл 10 00:31:51 MSD 2005

Hi!

Я два раза предпринимал попытку вырулить на правильный путь мирным путем, но как-то людей все больше
язык интересует. А мне честно говоря это так, данность. Я другим не стану, и вам не советую :).

Поэтому я предпринимаю последнюю попытку вырулить обсуждение... Я боле на ваши письма про мой язык
отвечать не  буду - нет смысла. Воспользуюсь Гошиным аргументом напоследок: "То, с каким пылом вы отстаиваете
ваши сомнительные аргументы - настораживает". Я лучше не буду форсировать события :).

Теперь процитирую то, что в пылу было потеряно:

А продолжим лучше про патенты. По поводу движения - я все-таки считаю, что отказываться от идеи выступить за
коммерциализацию коммерческого софта из-за ее глобальности - глупо. Хочешь изменить мир -
начни менять его с себя, потом другие поддтянуться. Так же как и с языком, собственно.

Так что если на этой  позиции ощутимое количество людей сойдется - там 10 или 100 - :):) -  нужно ее
заявить. А то ведь, политики, небось, пребывают в блаженном неведении, а то и вовсе считают,
что мы - юниксоиды вооще и представители Open Source в частности - выступаем заодно с пиратами,
так как мы против патентов и копирайтов :). Вот, надо бы довести до сведения. Я, конечно, приемную
госдумы захватывать не пойду - не тот я человек - а вот баннер на сайте повесить - с удовольствием.
Да и еще народ поддтянется. Ну че, займемся? Это, правда, посложнее, чем со мной за чистоту
языка воевать :), зато пользы больше.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---