[Uneex] О написании слов

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Вс Июл 10 00:08:07 MSD 2005

On Sat, Jul 09, 2005 at 10:28:40PM +0400, Andrey Orlov wrote:
> Пжлста
Забыл добавить. Отнюдь не в порядке наезда.

Есть тут у нас на факультете Женщина, Которая Всех Достала.
Елена Юрьевна, кажется. Довольно неприятноя особа. Например, всегда
кажется, что лицо у неё неумытое. Но хуже другое. Это человек весьма
энергичный и притом решающий все свои проблемы за чсёт других. Она
просто неспобона думать ни о чём, кроме своих собственных дел, и только
оних разговаривает. Собеседника не слушает никогда. Но ещё хуже другое.
Соответственно построена и её ценностная сетка: самое важное -- её
трудности, затем -- её планы, затем -- всё, что касается её планов,
затем всё, что их не касается (это-то как раз вполне нормально), _вне
зависимости от того, как сильно это задевает окружающих_. Но хуже всего
-- то, что она абсолютно искренне считает, что ценностная сетка
окружающих полностью совпадает с её (сначала -- _её_ трудности, затем
... ну, и так далее). В сочетании с энергичностью нетрудно понять,
отчего она Достала Всех. Картинка понятна?

Ну так вот. В своих письмах она использует единственное сокращение,
подобное андреевым, едиинственное, но крайне показательное. Я бы сказал
-- портретное. Она сокращает "пожалуйста" до "пож-та".

Вдумаемся. Возможно, единственное в деловой переписке слово, не несущее
смысловой нагрузки. Единственное, что осталось от милостивых государей и
прочего. Акт уважения к собеседнику. Ну хоть режь меня, читается это
"пож-та" как "я тебя типа уважаю, но не настолько, чтобы лишних четыре
буквы написать". Бррр.

			mailto:george at po_cs_msu_su