[Uneex] О написании слов

Vladimir Ivanov ivlad на unixgods.net
Сб Июл 9 21:42:13 MSD 2005

Привет.

У меня есть возражение на этот счет.

Андрей мог бы писать, как ему заблагорассудится, если он пишет друзьям,
которые согласны его письма в таком виде читать. Однако, это не тот
случай. Андрей пишет в список рассылки, который читали люди, не
выражавшие своего желания читать искаженные слова.

Я имею право не читать то, что не хочу. И я с удовольствием не читал бы,
например, ЖЖ Андрея, однако, отсылая письмо в список рассылки она
_навязывает_ мне эту манеру. Я не считаю эту идею прогрессивной. Меня
раздражает и мне мешает такое написание. Я не хочу читать такие тексты.

Если Андрея раздражает буква "ё", я не отнимаю его права высказаться по
этому поводу. То, что он не высказывается, не означает автоматически,
что я должен принять его точку зрения на совершенно другую проблему.

Мне совершенно непонятно, наконец, почему кто-то нарушает правила
общежития, а я должен совершать дополнительные действия по прикручиванию
ispell'а - в данной ситуации мы ярко наблюдаем попытку решить проблему
понимания не затрачивая свои ресурсы и набирая слова правильно, а
перекладывание решения на плечи других людей и требования от них
прикручивания ispell'а или напряжения на понимание непонятных
буквосочетаний. Например, мне потребовались определенные усилия, что бы
понять, что означает "пкрмре".

Кроме того, при постинге в открытые списки рассылки пишущий обязан
придерживаться правил, установленных хозяином этого списка рассылки.
Посему поблему можно вообще не обсуждать - достаточно решения Гоши,
которое, как приказ капитана, не обсуждают.

Затем, я думаю, что тезис о том, что "подавляющее большинство граждан не
колбасит", ложен.

Наконец, у меня есть еще один аргумент, который тургеньевских барышень я
попрошу не читать, а остановиться ровно здесь.

Я не хуя блять не понимаю, какого хуя я должен читать всякое говно, а не
хуячить пиздатым русским матом, который похую большинству граждан? Я
считаю этот способ не просто охуительно прогрессивным, а блять
неиъебенным до жопы. Охуительней того - это вообще единственный на хуй
язык, который многие всосать могут. А те, кому нихуя не интересно, пусть
блять и не читают.

Спасибо.

--
Vladimir Ivanov
PGP fingerprint: E82A 17D6 1DD4 9E08 66DD ADA7 59C6 A25B AC40 0D02