[Uneex] О написании слов

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Сб Июл 9 23:55:47 MSD 2005

On Saturday 09 July 2005 23:00, Vladimir Ivanov wrote:
> Я б не читал, но вы пишете, и мне присылаете. Я еще раз подчеркну, что я
> не обязан предпринимать каких-то усилий, что бы не читать то, что я
> читать не хочу. Должно быть достаточно это выразить.

Пересылает Гоша, не я :). Выразите ему - одного из нас отпишут или поставят на вид.

> Если пишущий не  принимает это к сведению, это называется спам.

Это вы так говорите.

> Я не понял, как это совпадает с принципом свободы, если я должен
> затрачивать усилия, что бы понять что-то. Я полагаю, что как при счетах
> за телефон, кто звонит, тот и платит, так и при передаче информации, кто
> ее передает, тот и берет на себя труд по обеспечению ее понятности.

Я не как телефон, я как газета - платит тот, кто читает.

> Отказаться от чтения unиx я не хочу - собственно, я его не ради вас
> читаю. Предпринимать дополнительные усилия я не должен - меня устраивала

И я не ради вас, забавное совпадение, не так ли? Даже у нас с вами нашлась
точка соприкосновения...

> Замечаем разницу между ненамеренными ошибками и желанием перевалить свои
> затраты на окружающих?

Будут правила - будем придерживаться. А пока правил нет, провести грань между моим
"чря" и гошиным "<ищите сами>", нельзя. И в том и в ином случае имеет место искажение
языка. Выскажу спорное утверждение, что в любой современной рассылке язык и так искажен
настолько, что мой новояз капля в море. Ваши письма - скорее всего тоже далеки от совершенства,
впрочем, я не проверял и не буду. Что до тезиса о намеренности  - это делает вам честь, вы,
наверно,  юрист :), только вот доказать намеренность, кажется, очень тяжело. Во всяком случае,
если в правилах рассылки появится пункт о намерениях - меня это развеселит :), по крмре не меньше,
чем небезызвестное провило о "посылке бессмысленных сообщений" в фидополе.

Так что пока нет правил - я пытаться отделить разрешенное искажение языка от запрещенного
не буду, мне эта задача неинересна. А уж  определять намеренное и ненамеренное ...  и подавно.

> Про фидо - ага, это свобода. Отдельный список рассылки тоже можно
> создать, это очень просто. ;)

Создадите?

> Тогда нужно было сразу высказать "я думаю...", а не постулировать это
> более, чем спорное, заявление.

Я могу постулировать что угодно. И строить на этом свои выводы. Выводы будут
верны, как минимум, до тех пор пока исходный постулат не опровергнут. Если вам
хочется занятся его опровержением - займитесь, мне действительно будет интересно
с ним ознакомится. Пока что сойдемся на том, что по моим интуитивным ощущением
постулат верен, а по вашим нет. Значит мои выводы, как минимум, для меня верны,
а для вас - то ли верны, то ли нет.... Мне почему-то кажется первое.

ЗЫ: Что бы вы не подумали зря ... Из фидо ушел лет восемь назад, возвращатся не собираюсь - интерес себя изжил. На
ЖЖ и подобные тусовки не хожу - скучно. Хотя, если вы там тусуетесь, то подозреваю, что с парой ненавидимых
вами персонажей регулярно водку пъю. Все-таки я не одинок :), хотя в свое время меня сильно удивило, что есть
и другие попытки создать новояз.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---