[Uneex] О написании слов

Vladimir Ivanov ivlad на unixgods.net
Вс Июл 10 00:20:18 MSD 2005

Andrey Orlov пишет:

> Пересылает Гоша, не я :). Выразите ему - одного из нас отпишут или поставят на вид.

Письма пишете вы. Пишете, как вы сами высказали, что бы писать, а не что
бы их читали. Неуважение к читающему, к потребителю мысленного процесса,
да еще и навязывание "колбасы второй свежести" в виде "хзчго ипр аб-тур"
вызывает у меня самые неприятные мысли. В этой плоскости я не вижу
смысла продолжать дискуссиию ради дискуссии, а не ради поиска истины.

--
Vladimir Ivanov
PGP fingerprint: E82A 17D6 1DD4 9E08 66DD ADA7 59C6 A25B AC40 0D02