[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Sergei Vavinov svv на cs.msu.su
Чт Авг 4 19:09:40 MSD 2005

On Thu, Aug 04, 2005 at 07:00:00PM +0400, Alexander Gerasiov wrote:
> Ура. Тогда о чем спор вообще? О сферическом коне в вакууме? О политике
> КМПкВ? Вроде и ты и Сергей согласились с мыслью, что протекционизм может
> иметь место в переходный период, но в идеале все должно быть открыто.

Вопрос не в том, может ли, а в том, полезно ли это.  В этом мы с Женей
как раз не сошлись.

Если честно, я ввязался в спор  из-за того что тут в рассылке начали
назревать идеи, мол, давайте запретим ввозить иностранный софт, больно
уж он дешёвым у нас оказывается :)