[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Vladimir Voznesensky vovic на smtp.ru
Чт Авг 4 18:50:07 MSD 2005

Eugene Vassine wrote:

>Угу. Пример даже обширнее.
>Если дать правильный стимул отечественной индустрии мелких стиральных машин + какое-то время защищать ее от буржуйских, более продвинутых, через некоторое время с ней можно будет выходить на внешний рынок. То есть, строить экспортно-ориентированную экономику.

Вы не поняли пример.
Мелкие стиральные машины более продвинуты.
А крупные, хоть и могут производиться внутри, не выдерживают внешней
конкуренции: крупные производить (проектировать, налаживать) проще.
ВВ