[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Alexander Gerasiov gq на cs.msu.su
Чт Авг 4 19:00:00 MSD 2005

Eugene Vassine wrote:
> А в нашей стране протекционизм, как правило, проводится так, чтобы не дать никаких стимулов к повышению качества. Так шо - зачем пример плохого протекционизма приводишь, посмотри лучше на хороший.
Ура. Тогда о чем спор вообще? О сферическом коне в вакууме? О политике
КМПкВ? Вроде и ты и Сергей согласились с мыслью, что протекционизм может
иметь место в переходный период, но в идеале все должно быть открыто.

> Ну постоянные мы тут и не рассматриваем, вообще слово "постоянная мера" применительно к макроэкономике звучит как-то странно, мы ж все время в динамике находимся.
Читай мера, для которой не декларируется продолжительность (ala "на
время переоборудования отрасли, которое займет по различным оценкам от 3
до 7 лет, которое [переоборудование] запланировано, составлен
бизнессплан, найдены источники финансирования" и пр.)

ЗЫ У нас есть динамика в автопроме?

> А... Кого с кем?
Ну, в советское время на территории РФ три завода выпускали достаточно
массово легковые автомобили. Сейчас их количество тоже в районе 3х. С
западными они не конкурируют (благодаря правительству), и при этом они
тихо догнивают и никакого прогресса не видно.