[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Eugene Vassine vasinea на cs.msu.su
Ср Авг 3 20:40:31 MSD 2005

On Wed, 03 Aug 2005 17:22:45 +0400
Vladimir Voznesensky <vovic на smtp.ru> wrote:

> Вы-это отечественный регулятор (государство).
> Пример подобен примеру с китайским текстилем.
> (Я тут машину стиральную купил под раковину :^)) , у меня как-то примеры
> из жизни)

Я спрашивал о другом :-) Большие стиральные машины тоже выпускает отечественный производитель?

> Кстати, Евгений, интимная подробность, мы живём UTC+0400, а не -0400.
> ВВ

А по -4000 живет NY, с чьим временем мне, волею судеб, приходится иметь дело. Пока удобнее держать его. Хотя, думаю, к концу августа уже будет удобнее поменять.