[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Vladimir Voznesensky vovic на smtp.ru
Ср Авг 3 17:22:45 MSD 2005

Eugene Vassine wrote:

>Я - это буржуй или отечественный производитель?

Вы-это отечественный регулятор (государство).
Пример подобен примеру с китайским текстилем.
(Я тут машину стиральную купил под раковину :^)) , у меня как-то примеры
из жизни)

Кстати, Евгений, интимная подробность, мы живём UTC+0400, а не -0400.
ВВ