[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Vladimir Voznesensky vovic на smtp.ru
Ср Авг 3 19:02:47 MSD 2005

Eugene Vassine wrote:

>Я спрашивал о другом :-) Большие стиральные машины тоже выпускает отечественный производитель?

Я написал то, что написал. Впускать-значить впускать, т.е. уменьшать
ввозные пошлины, и т.д.
В данном примере отечественный производитель не обладает конкурентными
преимуществами с производством больших машин, выпускаемых за бугром,
зато умеет выпускать маленькие, чего не умеет забугорный.
Выпуск же машин двух типов значительно удорожает себестоимость единицы.
Структура же внутреннего рынка такова, что части потребителей всё равно,
какую машину брать, а части-нужны именно маленькие, т.к. в ванной
комнате у них нет места на большую.

>А по -4000 живет NY, с чьим временем мне, волею судеб, приходится иметь дело. Пока удобнее держать его. Хотя, думаю, к концу августа уже будет удобнее поменять.

Хм. Понимаете, сейчас не 20:40...
Получается, что Вы пишете из будущего.
Или я в чём-то ошибаюсь?
ВВ