[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Eugene Vassine vasinea на cs.msu.su
Ср Авг 3 18:52:43 MSD 2005

On Wed, 03 Aug 2005 15:22:40 +0400
Vladimir Voznesensky <vovic на smtp.ru> wrote:

> Проф. Попов с ВМиК даже в лекциях рассказывал нам про метод частиц.

> В том и проблема, что для физики законы известны.
> А как ты сделаешь модель отдельного человека? Откуда возьмёшь
> коэффициенты, ведь, в отличие от физики, у каждого человека они свои и
> меняются в зависимости от времени и окружающего пространства.
> ВВ

Еще раз - тут принято говорить, скорее, о статистических моделях. Если мы построили модель поведения ("если A стоит 10$, а B стоит 12$, то 40% предпочитают A, а 60 предпочитают B" или нечто более сложное), и она часто подтверждается, мы начинаем основывать наши выводы на этой модели. Она не точная, доказать ее точность нельзя, но зато она работает.