[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Vladimir Voznesensky vovic на smtp.ru
Ср Авг 3 17:16:29 MSD 2005

Eugene Vassine wrote:

>Еще раз - тут принято говорить, скорее, о статистических моделях. Если мы построили модель поведения ("если A стоит 10$, а B стоит 12$, то 40% предпочитают A, а 60 предпочитают B" или нечто более сложное), и она часто подтверждается, мы начинаем основывать наши выводы на этой модели. Она не точная, доказать ее точность нельзя, но зато она работает.

Конечно.
И метод частиц (трассировки лучей, Монте-Карло) имеет право на жизнь,
если есть адекватная (пусть и вероятностно адекватная) модель отдельной
частицы.
Вопрос в этой адекватности.
ВВ