[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Vladimir Voznesensky vovic на smtp.ru
Ср Авг 3 15:22:40 MSD 2005

Eugene Vassine wrote:

> [...]
>Но!
>1. это необычайно сложно сделать, при современном уровне развития науки - невозможно
>2. точность аппроксимации, "макрозаконов" весьма неплохая
>
>Так же и в макроэкономике. Плюс к тому, современная макроэкономика, как раз, опирается на "микрооснования" - это не просто модели, в которые можно вписать данные и получить совпадающие с реальностью результаты, это модели, основанные на взаимодействии масс агентов, каждый из которых действует согласно какой-то модели поведения: рациональной, адаптивной или какой-то еще.

Проф. Попов с ВМиК даже в лекциях рассказывал нам про метод частиц.

>Ну смотри. Рассмотрим одну молекулу. Если мы неплохо измерили ее импульс, скорость мы можем узнать лишь очень приблизительно.
>Рассмотрим твердое тело из 10^15 молекул. Для него мы можем уже очень хорошо измерить и скорость, и импульс.

В том и проблема, что для физики законы известны.
А как ты сделаешь модель отдельного человека? Откуда возьмёшь
коэффициенты, ведь, в отличие от физики, у каждого человека они свои и
меняются в зависимости от времени и окружающего пространства.
ВВ