[Uneex] Братья и сестры.

Vladimir Voznesensky vovic на smtp.ru
Чт Авг 11 23:03:41 MSD 2005

На мой взгляд, есть только 2 объективные причины, по которым стоило
писать такую программулину, вместо того, чтобы воспользоваться пайпом
скрипта на awk/sed и sql-клиента типа isql:
1. Инкрементальное чтение (чтобы запись лога следовала за записью файла).
2. Использование транзакций и восстановление после сбоев.
Вторую функциональность я реализовал вчера.
Никакие другие принципиально нужные вещи в голову не пришли, посему на
сорсфордже сделал релиз.
Может, у кого имеются реальные пожелания, окромя написания нормальной
документации?
ВВ