[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Sergei Vavinov svv на cs.msu.su
Ср Авг 3 15:27:03 MSD 2005

On Wed, Aug 03, 2005 at 10:20:30AM -0400, Eugene Vassine wrote:
> Мой поинт в том, что существуют случаи, в которых существование
> протекционистских мер лучше, чем их отсутствие.

Этот пойнт я понял.  Я задал уточняющий вопрос, просто для лучшего понимания
твоей позиции: бывают ли, с твоей точки зрения, ситуации, в которых для
экономического роста полезно _усилять_ (ну или вводить, если их не было)
протекционистские меры?

То есть, этот рычаг может быть полезно двигать в обе стороны, или
же речь идёт только о выборе между "приоткрыть" и "подождать, время ещё
не пришло".