[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Eugene Vassine vasinea на cs.msu.su
Ср Авг 3 18:54:05 MSD 2005

On Wed, 3 Aug 2005 15:27:03 +0400
Sergei Vavinov <svv на cs.msu.su> wrote:

> Этот пойнт я понял.  Я задал уточняющий вопрос, просто для лучшего понимания
> твоей позиции: бывают ли, с твоей точки зрения, ситуации, в которых для
> экономического роста полезно _усилять_ (ну или вводить, если их не было)
> протекционистские меры?

Бывают. Пример:

1. была закрытая экономика
2. какие-то не сильно хорошие люди ее с ходу открыли
3. прошло N колов времени
4. если еще не все развалилось, из того, что стоило бы защищать, то порой имеет смысл ввести протекционистские меры