[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Sergei Vavinov svv на cs.msu.su
Ср Авг 3 14:32:39 MSD 2005

On Tue, Aug 02, 2005 at 02:23:52PM -0400, Eugene Vassine wrote:

> Не понял.
> Ты сделал утверждение, я попросил тебя дать ссылку или обосновать его.

=)

Да, похоже, мне не удаётся выполнить эту просьбу -- то ли я не понимаю,
что именно надо обосновывать, то ли понимаю, но считаю утверждение
очевидным, опирающимся на совсем базовые представления о мире, и не могу
припомнить доводов в другую сторону (кроме божественного откровения etc).

У меня встречная просьба, наверное, уже вне рамок текущей беседы.
Если будет возможность, расскажи про то, какие есть способы предвидеть
(не просто прогнозировать) будущее.  Применимость на практике is a plus
(а то я тебя знаю, приведёшь в качестве примера эриксоновский гипноз или
что-нибудь аналогичное :)) но интересно даже и без этого.  Здесь или в
привате -- на твой выбор.

> Я предлагаю такую схему:
> 1. экономика закрытая изначально
> 2. постепенно открываем экономику, политика градуализма и защиты отечественных предпринимателей, каждый шаг - парето-улучшение
>
> Ты предлагаешь:
> 1. экономика закрытая
> 2. экономика открытая. Кому-то лучше, кому-то хуже.
>
> В моем случае, лучше становистся всем, а в твоем - не всем.

Кое-какие слова про постепенность и бесконечность процесса открытия я уже
писал, ну да ладно, у меня вот другой вопрос возник.  Твой пойнт в том,
что (1) {в некоторых случаях полезно _ослаблять_ протекционистские меры,
а в некоторых -- неполезно}, или также в том, что (2) {в некоторых
случаях полезно _усилять_ протекционистские меры}?

Если только (1), то это можно считать хоть каким-то положительным
результатом нашего разговора.

--
Personally I'm always ready to learn, although I do not always like being taught.
	-- Sir Winston Churchill