[Uneex] Предложение по теме семинара

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Ср Окт 20 18:00:04 MSD 2004

Yuri Ryazantsev wrote:

> Позвольте не согласиться. Вполне корректно, если понимать, что
> делаешь:
>
> 1. Потушили БД
> 2. Скопировали файлы
> 3. Подняли БД
>
> Причем этот алгоритм работает практически на всех БД :-))
>
> А вот если выкинуть 1 и 3 пункты, то много зависит от структуры
> БД. Но даже в такой ситуации ORACLE поднимали в 8 случаях из 10.
Не, я понимаю, что так, в 3 пункта, корректно. Я имел в виду именно
только 2 пункт, без остановки, т.е. взять слепок ФС.
Более того, с тем же PostgreSQL у меня получалось его поднять, подусунув
ему бэкап, полученный на FreeBSD 4 при помощи dump, т.е. даже не
моментальный слепок состояния, а несколько размазанный по времени (для
коррекции этого WAL, как понимаю, и предназначен). Но меня интересует,
ели можно так сказать, статистика - насколько часто происходит так, что
данные теряются полностью (не какие-нибудь последние изменения, а,
например, случайный куски или все целиком).

--
Константин Стефанов