[Uneex] Предложение по теме семинара

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Ср Окт 20 18:09:00 MSD 2004

On Wed, 20 Oct 2004 18:00:04 +0400 Constantin Stefanov
<cstef на parallel.ru> wrote:

> Не, я понимаю, что так, в 3 пункта, корректно. Я имел в виду
> именно только 2 пункт, без остановки, т.е. взять слепок ФС.
> Более того, с тем же PostgreSQL у меня получалось его поднять,
> подусунув ему бэкап, полученный на FreeBSD 4 при помощи dump,
> т.е. даже не моментальный слепок состояния, а несколько
> размазанный по времени (для коррекции этого WAL, как понимаю, и
> предназначен). Но меня интересует, ели можно так сказать,
> статистика - насколько часто происходит так, что данные теряются
> полностью (не какие-нибудь последние изменения, а, например,
> [...]

Мне непонятно - зачем извращаться, если есть нормальный pg_dump.
Тем более, что для долго работающей базы он и фрагментацию уберет
:-)

--
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>          | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator       | RIPN: YAR1-RIPN