[Uneex] Предложение по теме семинара

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Ср Окт 20 16:48:25 MSD 2004

On Wed, 20 Oct 2004 13:49:41 +0400 Constantin Stefanov
<cstef на parallel.ru> wrote:

> Что некорректно -я понимаю. Но возможно ли? Т.е. если я
> восстановлю, каковы шансы, что оно все-таки запустится?

Позвольте не согласиться. Вполне корректно, если понимать, что
делаешь:

1. Потушили БД
2. Скопировали файлы
3. Подняли БД

Причем этот алгоритм работает практически на всех БД :-))

А вот если выкинуть 1 и 3 пункты, то много зависит от структуры
БД. Но даже в такой ситуации ORACLE поднимали в 8 случаях из 10.

--
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>          | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator       | RIPN: YAR1-RIPN