[Uneex] Предложение по теме семинара

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Вт Окт 19 21:04:10 MSD 2004

On Tue, Oct 19, 2004 at 07:20:14PM +0400, Yuri Ryazantsev wrote:

> [...]
> - "клонирование" решений - т.е. когда надо поставить на несколько
> серверов  одного типа решение;
> - возможность выбора программного обеспечения;
> - требовательность к "железу";
> - быстродействие и надежность;
> - защищенность;
> - универсальность и скорость развертывания;
> - адаптация под "свои" задачи;
>
> А собственно задачи, решаемые на серверах:
>
> - почта;
> - Internet и Intranet;
> - файловый архив;
> - сетевые соединения (VPN; организация и мониторинг сети; и т.д.)
	Чуток поконкретнее можно? Впрочем, это уже просьба о материалах
к докладу. Будет неплохо, если вот эти четыре пункта превратить в,
скажем, четыре абзаца. Как и последующие:fp, ALTQ, UFS2,
rc_subr/netgraph, MAC.

> Для 5.3 - pf из OpenBSD + ALTQ
>
> Можно еще добавить rc_subr и netgraph. А также вынесение perl'а из
> basesystem :-)) Для маньяков - MAC из TrustedBSD :-))
Плюс (из другого письма)
Про UFS2 я совсем забыл, а это была одна из первопричин
переползания меня на 5-ую ветку - background fsck.

А из этого последовало еще одно "вкусное" решение - целостный
backup :-))

	Для начала хватит. Но. Обязательно должно быть у кого чего
добавить. Так что ждём развёрнутого плана (картинки необязательно :), и
готовим наш ответ Чемберлену в лице докладчика.

[2all] Этим, конечно, тема не закрывается. Например, у нас с Никитой
есть чего сказать в другой раз. Помнится, пробегало предложение и про
GenToo...

			mailto:george at po_cs_msu_su