[Uneex] Предложение по теме семинара

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Ср Окт 27 03:35:22 MSD 2004

On Tue, Oct 19, 2004 at 09:04:10PM +0400, Fr. Br. George wrote:
Вынужден повторить свою просьбу. А то в рассылке обсуждение идёт, а на
сайт мне вешать нечего :(.

> 	Чуток поконкретнее можно? Впрочем, это уже просьба о материалах
> к докладу. Будет неплохо, если вот эти четыре пункта превратить в,
> скажем, четыре абзаца. Как и последующие:fp, ALTQ, UFS2,
> rc_subr/netgraph, MAC.

> Плюс (из другого письма)
> Про UFS2 я совсем забыл, а это была одна из первопричин
> переползания меня на 5-ую ветку - background fsck.
>
> А из этого последовало еще одно "вкусное" решение - целостный
> backup :-))

> 	Для начала хватит. Но. Обязательно должно быть у кого чего
> [...]

Напоминаю, что доклад Юрия  -- в голом виде -- не должен получиться
очень уж длинным, собстенно, поэтому и есть желание ознакомиться хотя бы
с названиями тех средств и формулировками задач, которые в нём
встретятся -- чтобы каждый мог примерить их на себя до самого семинара и
предложить свои варианты в процессе.

			mailto:george at po_cs_msu_su