[Uneex] Предложение по теме семинара

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Вт Окт 19 17:27:49 MSD 2004

Fr. Br. George wrote:

> 	Итак, на поверхности два пункта -- jail и дистанционное
> обновление. На самом деле их точно больше. Например, то, чего
> принципиально не было в FreeBSD4 и появилось в работающем виде в
> FreeBSD5 (был разговор про GEOM).
Ну, например, UFS2 с ее новыми фичами - ACL, extended attributes,
snapshots, а также MAC. Но лично я только читал их описание в
документации, ибо не хочу переползать на нестабильную версию, а времени
на эксперименты, увы, не хватает.

--
Константин Стефанов