[Uneex] Предложение по теме семинара

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Вт Окт 19 17:18:43 MSD 2004

On Thu, Oct 14, 2004 at 05:46:30PM +0400, Yuri Ryazantsev wrote:

> Только в форме дискуссии :-)) Могу достаточно подробно описать
> весь свой путь (путь по граблям) для реализации конкретных задач,
> которые стояли от Interactive UNIX (если такое кто-то еще помнит)
> до FreeBSD через Slackware, RedHat и Mandrake. Даже готов
> упоминать и о Solaris x86.
	Можно попробовать этим "путём" задать течение семинара (с
комментариями про то, как "это" сделано в других местах). Только для
этого нужно иметь "вешки" на пути: имена собственные тех конкретных
задач и граблей. Конспективно, чтобы другим было где смотреть. Q?

> По FreeBSD: насчет неочевидного ничего обещать не могу, т.к. все в
> рамках документации или исходных текстов :-) А вот насчет удобного
> - jail и возможность удаленного обновления с одной версии на
> другую (у меня был переход с 2.3 на 4.5; правда он был
> последовательным через 3.x, т.к. 2.3 - a.out, а 4.5 - elf), но он
> удался (замечу, что удаленно). К сожалению многие дистрибутивы
> таким недостатком сильно страдают.
	Итак, на поверхности два пункта -- jail и дистанционное
обновление. На самом деле их точно больше. Например, то, чего
принципиально не было в FreeBSD4 и появилось в работающем виде в
FreeBSD5 (был разговор про GEOM).

			mailto:george at po_cs_msu_su