[Uneex] Предложение по теме семинара

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Вт Окт 19 19:23:17 MSD 2004

On Tue, 19 Oct 2004 17:27:49 +0400 Constantin Stefanov
<cstef на parallel.ru> wrote:

> Ну, например, UFS2 с ее новыми фичами - ACL, extended
> attributes, snapshots, а также MAC. Но лично я только читал их
> описание в документации, ибо не хочу переползать на нестабильную
> версию, а времени на эксперименты, увы, не хватает.

Да!!!!

Про UFS2 я совсем забыл, а это была одна из первопричин
переползания меня на 5-ую ветку - background fsck.

А из этого последовало еще одно "вкусное" решение - целостный
backup :-))

--
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>          | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator       | RIPN: YAR1-RIPN