[Uneex] Вопросы по PGP

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Пн Окт 4 17:37:51 MSD 2004

On Mon, Oct 04, 2004 at 04:44:54PM +0400, Yuri Ryazantsev wrote:

> Меня, например, волнует даже не только хранение секретного ключа в
> каком-то месте, сколько работа с неизвестного компьютера. Именно
> неизвестность компа и приводит к тому, что для pgp-party обмен
> ключами происходит на бумажках.
	Я эти проблемы имею уже сейчас. Вот мой секретный ключ, на CD,
воткнутым в машину в ALT Linux, вот моя мутть, запущенная _в Универе_ и
вот письмо, написанное г. ls+..., зашифрованное моим ключом. Что дальше?
Последовательно по нарастанию параноидальности:
	1. Если я более-менее уверен в надёжности машины в ALT Linux?
	2. Если я при этом не очень уаерен в надёжности машины в Универе?
	3. Если я НЕ уверен в надёжности машины в ALT Linux?

			mailto:george at po_cs_msu_su