[Uneex] Вопросы по PGP

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Пн Окт 4 16:44:54 MSD 2004

Fr. Br. George wrote:

> 	Напоминаю, что мы договаривались назадавать вопросов про pgp
> сюда в список, потому что на это не хватило времени на докладе. Может,
> наберётся на followup в промысловом количестве, а может и нет.
>
> 	1. Как быть людям, не имеющим постоянного рабочего места? Как
> правило в этом случае организуется некоторый HOME где-нибудь на сервере,
> но кактуда доставить секретный ключ? Говорят, есть какой-то gpg-agent...
> Какие грабли возникают?

Меня, например, волнует даже не только хранение секретного ключа в
каком-то месте, сколько работа с неизвестного компьютера. Именно
неизвестность компа и приводит к тому, что для pgp-party обмен
ключами происходит на бумажках.

--
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN