[Uneex] Вопросы по PGP

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Пн Окт 4 17:43:55 MSD 2004

Fr. Br. George wrote:

> 	Я эти проблемы имею уже сейчас. Вот мой секретный ключ, на CD,
> воткнутым в машину в ALT Linux, вот моя мутть, запущенная _в Универе_ и
> вот письмо, написанное г. ls+..., зашифрованное моим ключом. Что дальше?
> Последовательно по нарастанию параноидальности:
> 	1. Если я более-менее уверен в надёжности машины в ALT Linux?
> 	2. Если я при этом не очень уаерен в надёжности машины в Универе?
> 	3. Если я НЕ уверен в надёжности машины в ALT Linux?
По-моему, тут решение может быть только одно - найти (сделать?)
специальную железку, которая не умеет ключ отдавать ни при каких
обстоятельствах, зато умеет взять письмо и выдать назад его в
зашифрованном виде. Также у этой железки должна быть спец. кнопка "влить
ключ". Если такое существует - все проблемы решаются. Остается только
найти  отдельную неподключенную никуда машину для генерации ключей и
вливания в железки, что, согласитесь, гораздо проще.
Правда, остается проблема, что машина, в которую железка воткнута, может
самом волько зашифровать левые письма. Но на этот счет тоже можно на
железке предусмотреть контроль какой-нибудь. В принципе, я думаю, такой
железкой вполне может выступать какой-нибудь палм и что-то в том духе.

--
Константин Стефанов