[Uneex] Люди - помогите статическая линковка модулей ядра

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Чт Ноя 25 12:25:14 MSK 2004

X bl lJJ l\l ! l< wrote:

> Да - это я понял.
> Тут другое дело
> я в ядро пишу
> device sound
> device snd_via8233
> на последнюю строку config ругается
>
> Я скомпилил его руками и скопировал в /boot/kernel/
> и подгрузил руками
> Вроде работает, но не ясно почему он не создался при установке ядра
Так, давай все-таки внесем ясность. По умолчанию, при перекомпиляции
ядра все модули пересобираются независимо от того, что указано в конциге
ядра (можно изменить переменной MODULES_WITH_WORLD и еще есть
переменные, которые указывают, какие модули надо собирать). Если ты
пишешь что-то в конфиг ядра, то данный кусок кода будет статически
вкомпилен в ядро, и (по идее), модуль такой ты подгрузить уже не сможешь.
Ну а без идей, время от времени появлялись глюки, когда какие-то модули
работали только в ядре или только модулем. Или проблемы с
загрузкой-выгрузкой отдельных модулей и их совеместимостью.
Так что полностью ответить тебе смогут только в соответствующем списке
рассылки или если ты напишешь PR.
Кроме того, в районе 5.3 собирались перерабатывать инфраструктуру сборки
ядерных модулей, в частности, чтобы привязать их к конфигу ядра и
устранить дублирование при пересборке некоторых частей. Что там успели
сделать и что их этого попало в 5.3 - я не в курсе. Не исключено, что
что-то поменялось, и мои воззрения уже устарели. Поэтому стоит почитать
Release Notes и Handbook, части, где говрится про пересборку ядра и
модулей - если систему кардинально перелопатили, там это должно найти
отражение.

--
Константин Стефанов