[OBORONA-SPAM] Re: [Uneex] Люди - помогите статическая линковка модулей ядра

X bl lJJ uneex на yandex.ru
Пт Ноя 26 02:05:42 MSK 2004

В чт, 25.11.2004, в 12:25, Constantin Stefanov пишет:

> Так, давай все-таки внесем ясность. По умолчанию, при перекомпиляции
> ядра все модули пересобираются независимо от того, что указано в конциге
> ядра (можно изменить переменной MODULES_WITH_WORLD и еще есть
> переменные, которые указывают, какие модули надо собирать). Если ты
> пишешь что-то в конфиг ядра, то данный кусок кода будет статически
> вкомпилен в ядро, и (по идее), модуль такой ты подгрузить уже не сможешь.
> Ну а без идей, время от времени появлялись глюки, когда какие-то модули
> работали только в ядре или только модулем. Или проблемы с
> [...]
Проблема в том, что amd64 пока не настолько хорошо поддерживается, как
i386 поэтому тут есть проблемки - а конкретно о тонкостях настройки
именно ее кроме списка рассылки и глянуть некуда