[OBORONA-SPAM] Re: [Uneex] Люди - помогите статическая линковка модулей ядра

X bl lJJ l\l ! l< uneex на yandex.ru
Ср Ноя 24 22:20:05 MSK 2004

В ср, 24.11.2004, в 00:52, Yuri Ryazantsev пишет:

> Если в конфиг файле указывается строка
>
> device xxx
>
> то драйвер xxx будет статически слинкован в ядре. По команде kldstat вы его
> не увидите, т.к. он не существует в виде динамических модулей, но при
> попытке его загрузить командой kldload получите ошибку.
>
> PS. Независимо от набора статически слинкованных модулей в ядро, все модули
> также существуют и в динамическом виде.
Да - это я понял.
Тут другое дело
я в ядро пишу
device sound
device snd_via8233
на последнюю строку config ругается

Я скомпилил его руками и скопировал в /boot/kernel/
и подгрузил руками
Вроде работает, но не ясно почему он не создался при установке ядра