[Uneex] Содержание прошедшего семинара

Aleksey Fedoseev aleksey на fedoseev.net
Вт Ноя 23 22:40:03 MSK 2004

Приветствую участников дискуссии!

   Я позволю себе высказаться по поводу прошедшего семинара, тем более что (как я
понял) на этой неделе было решено продолжить тему.

   Я не первый раз на семинарах UNИX, и до этого они носили несколько другой
характер. Менее дискуссионный и более формальный, если так можно выразиться. Новая же
форма имеет одновременно и плюс, и минус.
   Минус в том, что (опять же, как мне кажется), многие люди приходят на семинар все
же за знаниями (будь то обзоры, опыт докладчиков или любая другая форма знаний), а
знания куда излагались при старой форма проведения (доклад + вопросы).
   Плюс в том, что мнения оппонентов или просто комментарии высказываются сразу, что
дает более полную картину.

   К сожалению, на последнем семинаре получилось так, что доклада не было, а
дискуссия велась между двумя-тремя людьми и носила больше идеологический характер.
Я согласен с господином "X bl lJJ ll ! l<"'ом, что нужен более четкий и формальный
план ведения дискуссии.

--
Aleksey Fedoseev
jabber: dralex на jabber.ru