[Uneex] Круглый стол UNИX. Тема: " Полезное и новое в современных ОС "

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Вт Ноя 9 22:38:51 MSK 2004

On Tuesday 09 November 2004 21:11, Yuri Ryazantsev wrote:
> Ура! Конечно хочу. В споре рождается истина :-))

попробуем.

> Не в тему: ваше мнение о вышедшем финале Zope X3?

Я его еще не видел, если честно. А вот о ZODB3.3 у меня хорошие впечатления. В нашем сервере приложений (т.н. rPAS)
часть кодов мы просто выкинули или сильно упростили, так как в ZODB3.3 появился аналогичный код.

> Хотелось бы слышать мнение для двух направлений:
> - production server;
> - личная разработка не критичных приложений;

Пока что я не готов отвечать на это.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---