[Uneex] Круглый стол UNИX. Тема: "Полезное и новое в современных ОС"

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Вт Ноя 9 21:11:33 MSK 2004

Andrey Orlov wrote:

> Про gentoo не ко мне, а что до ALM - могу попробовавть выступить в качестве опонента по затронутым вопросам (под флагом "у нас это и так работает,
> зачем нам BSD?", не то что бы я действительно так думал ;), но если хотите дискуссию - можно попробовать).

Ура! Конечно хочу. В споре рождается истина :-))

Не в тему: ваше мнение о вышедшем финале Zope X3?

Хотелось бы слышать мнение для двух направлений:
- production server;
- личная разработка не критичных приложений;

--
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN