[Uneex] Круглый стол UNИX. Тема: "Полезное и новое в современных ОС"

Aleksey Fedoseev aleksey на fedoseev.net
Вт Ноя 9 21:50:02 MSK 2004

Yuri Ryazantsev wrote:

> А где те, кто говорил про ALM и Gentoo??? Все-таки хочется видеть
> действительно "круглый стол".

Про Gentoo говорил я. Но так-как не имею опыта работы более чем с половиной рассматриваемых средств,
вряд ли смогу много чего рассказать %)
Но прокомментирую что смогу.

Касательно круглого стола возникает еще один вопрос: в какой аудитории он будет проходить?
В привычном зале от microsoft на мой взгляд не так просто вести дискуссию.

--
Aleksey Fedoseev
jabber: dralex на jabber.ru