[Uneex] Круглый стол UNИX. Тема: " Полезное и новое в современных ОС "

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Вт Ноя 9 22:34:41 MSK 2004

On Tuesday 09 November 2004 21:50, Aleksey Fedoseev wrote:
> Про Gentoo говорил я. Но так-как не имею опыта работы более чем с половиной рассматриваемых средств,
> вряд ли смогу много чего рассказать %)

еще два дня что бы подготвится. Насколько я понимаю, главный дистрибъюшен-специфичный вопрос - это управление
пакетами, обновление и миграция

> Касательно круглого стола возникает еще один вопрос: в какой аудитории он будет проходить?
> В привычном зале от microsoft на мой взгляд не так просто вести дискуссию.

Кстати да. Хотелось бы видеть лица собеседников.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---