[Uneex] Круглый стол UNИX. Тема: "Полезное и новое в современных ОС"

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Вт Ноя 9 23:17:40 MSK 2004

Andrey Orlov wrote:

> еще два дня что бы подготвится. Насколько я понимаю, главный дистрибъюшен-специфичный вопрос - это управление
> пакетами, обновление и миграция

Еще и понимание и открытость процесса разработки той группой, которая
выпускает дистрибутив. Это, кстати, одна из основных причин, из-за
которой я "свалился" на FreeBSD. Т.е. к тому, что сказал Андрей я бы
добавил следующую жизенную ситуацию:

- есть пакет xxx-1.0 и для специфичной вашей задачи есть патч xxx-1.0.patch

Как Вы его встраиваете в устанавливаемую систему и что делаете, когда в
основном дистрибутиве выходит xxx-1.1 ?

> Кстати да. Хотелось бы видеть лица собеседников.

Мне кажется, что это не так существенно. Т.к. в результате все равно
дискутировать будет от силы 5-8 человек, а они и будут в пределах
"видимости". Особенно если кому-то из них потребуется пояснить что-то на
доске :-))

Главное, чтобы было желание не только послушать, но и возразить :-))

--
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN

Gnu PGP:  1024D/92165F61
    9252 80C7 D693 BFFD 3C4D 01D2 3601 9CD7 9216 5F61