[Uneex] Предложение по теме семинара

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Ср Ноя 3 13:01:59 MSK 2004

On Wednesday 03 November 2004 05:43, Yuri Ryazantsev wrote:
> Еще раз повторюсь. Любое решение - не единственное. Чем больше решений
> известно, тем лучше.

Я это понял. Я сразу это отметил не как начало войны, а чбы вы были готовы в процессе
дискуссии отвечать на вопросы в области сравнения именно этих альтернатив.

> 1. Отсутствие озвученного плана выхода дистрибутивов;

И его регулярный срыв.

> 2. Отсутствие feature-update для старых дистрибутивов;

По крмре мне это не мешает, а в целом это наверно проблема не только менеджмента, но и размера
команды, равно как востребованность. По моему личному опыту, по комплексу причин не имеющих
отношения к дистрибутиву, полный апдейт оказываетчя более актуальным чем частичный. Тем более что многие проблмы apt
реально решает.

> 3. Сомнение в возможности remote update например с ALM2.1 -> ALM2.4,
> хотя это не очень далеко отстоящие друг от друга дистрибутивы.

Во-1-ых, ALM2.1 вышел три года назад, кажется. Имел на борту, например, postgresql 7.2 и Zope2.5
Бездумно проапггрейдить и то и другое до версий из ALM2.4 - означает массу гемороя на грани потери данных.
Это только два примера, на самом деле их может быть больше. Как это решается в BSD?

Во-2-ых, я собственно не знаю как делается такая миграция в BSD, поэтому мне тяжело сравнивать
возможности такаого обновления, буду рад, если вы мне это объясните на уровне: "предполагаемая вами проблема -
то как она решается в BSD";

В-3-их, ну не надо же так запускать ;)

> 5. Идеальный вариант для использования - Сизиф,  но у него не знаю как
> взять целостный срез.

Думаю, на этот вопрос лучше ответит ктонь\ть другой, но afaik тут нет проблемы.

Потому и упомянул.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---