[Uneex] Предложение по теме семинара

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Ср Ноя 3 14:37:39 MSK 2004

Andrey Orlov wrote:

> Во-1-ых, ALM2.1 вышел три года назад, кажется. Имел на борту, например, postgresql 7.2 и Zope2.5
> Бездумно проапггрейдить и то и другое до версий из ALM2.4 - означает массу гемороя на грани потери данных.
> Это только два примера, на самом деле их может быть больше. Как это решается в BSD?
В BSD (во FreeBSD точно, в остальных, по-моему, тоже) есть четкое
разделение - base system и все остальное. В базовую систему входит не
очень большой набор софта - самые большие шаги в сторону, на мой взгляд,
компилятор и набор сетевых решений (ppp, routed, uucp, но его в
последних версиях тоже из базы вынесли). Базовая система обновляется
отдельно от всего остального  - либо бинарно, но только с гранулярностью
в релиз, либо можно скачивать с CVS нужные изменения (поддреживаются
несколько веток, отличающихся политикой того, что туда мержится), и
пересборкой системы.
Все остальное - сторонний софт. Они ставится либо прекомпилированным
(packages), либо из портов (framework поддержки сборки из исходников и
добавлением системно-зависимых патчей). Packages - это скомпилированные
порты. Порты поддерживаются добровольцами, далеко не всегда входящими в
состав разработчиков базовой системы. Обновляются отдельно.

> Во-2-ых, я собственно не знаю как делается такая миграция в BSD, поэтому мне тяжело сравнивать
> возможности такаого обновления, буду рад, если вы мне это объясните на уровне: "предполагаемая вами проблема -
> то как она решается в BSD";
Ну примерно я описал выше, остальное, видимо, место для дискуссии.

--
Константин Стефанов