[Uneex] Предложение по теме семинара

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Ср Ноя 3 05:43:35 MSK 2004

Andrey Orlov wrote:
> On Wednesday 03 November 2004 02:13, Yuri Ryazantsev wrote:

Еще раз повторюсь. Любое решение - не единственное. Чем больше решений
известно, тем лучше.

> По опыту на ALM - аналогично.

Мой переход на FreeBSD состоялся примерно в момент выхода второй беты
Castle. К работе команды Alt отношусь с большим уважением, но
воспользоваться ее разработкой в своей работе мне пока боязно :-))

Причины (это мое личное мнение; вполне вероятно, что ошибочное):

1. Отсутствие озвученного плана выхода дистрибутивов;
2. Отсутствие feature-update для старых дистрибутивов;
3. Сомнение в возможности remote update например с ALM2.1 -> ALM2.4,
хотя это не очень далеко отстоящие друг от друга дистрибутивы.
4. Окружение, в котором функционируют программы сильно отличается от
других дистрибутивов Linux, что не позволяет использовать с небольшими
затратами "чужие" пакеты.
5. Идеальный вариант для использования - Сизиф,  но у него не знаю как
взять целостный срез.
6. Совсем для меня непонятно - как совместить свои наработки с развитием
ALM, не входя в команду разработчиков.

Может через некоторое время к нему вернусь, но пока смотрю как будет
развиваться :-)) Также, несмотря на использование в своем арсенале
FreeBSD и Solaris, стараюсь отслеживать еще и Gentoo, Mandrake и RedHat.
На сегодня Linux - самое динамичное направление, и для возможности
прогноза на завтрашний день, это нужно делать.

> vserver ? (kernel-*-vs)

Да. Еще одно решение (замечу - не единственная альтернатива; например
еще virtuozzo). Вот для этого и предлагается дискуссия - как
осуществляется решение одной и той же задачи в разном окружении.

--
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN