[Uneex] Продолжение семинара о сетях и маршрутизации

Nikita V. Youshchenko yoush на cs.msu.su
Пн Янв 19 10:55:18 MSK 2004

> Видимо, болезнь подкосила всех (меня, кстати, тоже). Я согласен с 27-м.
> Тем более что 20 - уже завтра. Или я что-то пропустил и до меня оно не
> дошло по рассылке?

Боюсь, что болезнь, подкосившая всех - синдром тотальной занятости.

Может, пусть доклпдчик отзовётся? Когда ОН может (и может ли вообще)?
Всё-таки вырваться вечером на семинар ну куда проще, чем найти время
подготовиться ...