[Uneex] Продолжение семинара о сетях и маршрутизации

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Чт Янв 22 11:03:50 MSK 2004

On Mon, Jan 19, 2004 at 10:55:18AM +0300, Nikita V. Youshchenko wrote:

> Боюсь, что болезнь, подкосившая всех - синдром тотальной занятости.
>
> Может, пусть доклпдчик отзовётся? Когда ОН может (и может ли вообще)?
> Всё-таки вырваться вечером на семинар ну куда проще, чем найти время
> подготовиться ...
	Гм.
	Видимо, _эта_ тема подвигается на время, когда у докладчика
дойдут до неё руки.
	Тогда вопрос.
	Исходя из "книги жалоб и предложений" или собственного знания --
нужна тема и время следующего доклада. Анонсировать за два дня до смысла
не имеет: мало кто успевает освободить время и погладеть на материалы
доклада. Так что очередная дата -- второе февраля (лентяи, а?!).

[2abr] Андрей, что там с SSL-ю?

			mailto:george на po.cs.msu.su