[Uneex] Продолжение семинара о сетях и маршрутизации

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Пн Янв 19 10:52:53 MSK 2004

Fr. Br. George wrote:

> 	Вопрос когда нам удобнее провести обещанный Даниилом followup к
> прошлому собранию? Там было дейтвительно интересно, но для людей,
> знакомых с этой областью, ещё интереснее продолжение. Мне тоже.
>
> 	У нас две даты: 20 и 27 января. Видимо, 27-е, потому что в эту
> неделю на меня навалилось -- из-за той же болезни.
> 	Comments?
Видимо, болезнь подкосила всех (меня, кстати, тоже). Я согласен с 27-м.
Тем более что 20 - уже завтра. Или я что-то пропустил и до меня оно не
дошло по рассылке?

--
Константин Стефанов