[Uneex] Продолжение семинара о сетях и маршрутизации

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Вт Янв 13 17:22:50 MSK 2004

	Во-первых, приношу свои извинения всем, кто пытался достучаться
до меня с прошлого года: первый раз вышел на работу в Унивеситет после
болезни :(.

	Вопрос когда нам удобнее провести обещанный Даниилом followup к
прошлому собранию? Там было дейтвительно интересно, но для людей,
знакомых с этой областью, ещё интереснее продолжение. Мне тоже.

	У нас две даты: 20 и 27 января. Видимо, 27-е, потому что в эту
неделю на меня навалилось -- из-за той же болезни.
	Comments?

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george на po.cs.msu.su