[Uneex] Семинар про Zope -- 17.02.2004

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Ср Фев 11 17:14:42 MSK 2004

On Wed, Feb 11, 2004 at 04:45:06PM +0300, Vladimir Voznesensky wrote:
> Меня, увы, не будет -- еду на конференцию.
> Большое спасибо автору за тезисы.
> После полугода ковыряния в Зоупе у меня складывается такое ощущение, что
> спокойно спать при работающем сервисе он не даст.
> Программирование реального веб-сервиса привело меня к тому, что я
> практически всю логику из вебовского Management Interface перенёс в
> отдельные самопальные продукты, с сырцами в файлах.
> Оно, как-то, быстрее, надёжнее и безопаснее, хотя и не так стройно
> (получаются продукты, сильно заточенные на конкретную задачу и насквозь
> пронизанные, как бы это сказать, шорткатами).
> [...]
	Очень зря тебя не будет, особенно если ты имеешь претензии к.
Если тебе не сложно, пришли т.н. rakelist (список граблей), который
побудил тебя к переходу на самопальное. Если вразумительно напишешь,
получится неплохое продолжение семинара. Опять же, cray, я думаю, не
откажется подискутировать на эту тему.

			mailto:george на po.cs.msu.su