[Uneex] Семинар про Zope -- 17.02.2004

Vladimir Voznesensky vovic на smtp.ru
Ср Фев 11 16:45:06 MSK 2004

Меня, увы, не будет -- еду на конференцию.
Большое спасибо автору за тезисы.
После полугода ковыряния в Зоупе у меня складывается такое ощущение, что
спокойно спать при работающем сервисе он не даст.
Программирование реального веб-сервиса привело меня к тому, что я
практически всю логику из вебовского Management Interface перенёс в
отдельные самопальные продукты, с сырцами в файлах.
Оно, как-то, быстрее, надёжнее и безопаснее, хотя и не так стройно
(получаются продукты, сильно заточенные на конкретную задачу и насквозь
пронизанные, как бы это сказать, шорткатами).
ИМХО, Зоуп хорош для макетирования и проработки концепций, но, пока что,
обладает слишком многими недостатками, часть которых описана в тезисах,
чтобы не дёргаться постоянно при реальной работе сервиса.
Хотя, наверное, это проблема роста.
ВВ