[Uneex] Статья из Dr Dobb's

X bl lJJ uneex на yandex.ru
Вс Дек 26 22:10:26 MSK 2004

> P.S. Извините, но было бы удобнее, если тема ваших писем не включала бы
> "OBORONA-SPAM". И конечно, настоящее имя было бы лучше чем не очень понятный
> набор символов. Личное мнение.

я знаю что у меня вообще трудности с общением, я слегка неадекватен
миру...в общем насчет темы - спасибо, приму к сведению...но насчет ника
 - не надо...если вы читали предыдущую рассылку...все пришли к выводу,
что надо бы сократить...X bl lJJ l\l ! l< до X bl lJJ. И вообще, если не
умеете смотреть на мой ник с иной точки зрения, то и не смотрите...
Дискриминация какая-то по никовому признаку...